Почему письма из Битрикс24 не доходят до адресата?
Каждая почтовая система (Google, Яндекс, Outlook и др.) имеет свои особенности подключения. Например, для Яндекса важно настраивать отправку писем через SMTP и пароль-приложение. Если вы используете коробочную версию Битрикс24, дополнительно потребуется настроить модуль в админ-панели.
Можно ли получать уведомления на почту вместо браузера?
Да, в Битрикс24 есть гибкие настройки уведомлений, где можно выбрать, какие именно оповещения будут приходить на почту — например, уведомления о новых сообщениях в чате или задачах.
Как загрузить свою базу контактов в Битрикс24?
В систему можно импортировать любые базы данных, независимо от объёма. Важно, чтобы данные соответствовали нужному шаблону загрузки.
Что делать, если сотрудник забыл пароль и не может войти?
В облачной версии Битрикс24 есть кнопка восстановления пароля на странице входа. Администратор портала также может отправить ссылку для восстановления. В коробочной версии изменение пароля возможно через админ-панель.
Какие функции доступны в мобильном приложении Битрикс24?
В мобильном приложении можно работать с задачами, участвовать в чатах и видеозвонках, отслеживать новости и события в календаре, использовать Битрикс24.Диск и мобильную CRM для оперативного создания лидов и сделок.
Можно ли автоматически создавать документы в Битрикс24?
Да, система позволяет формировать документы, такие как коммерческие предложения, счета и договоры. Для этого используются шаблоны, которые автоматически подставляют нужные данные из CRM.
Как можно автоматизировать процессы в Битрикс24?
Битрикс24 поддерживает автоматизацию различных процессов, таких как назначение задач менеджерам, уведомления клиентов о статусе их заказов и контроль этапов обработки.
Можно ли интегрировать Битрикс24 с 1С и другими платформами, например, сайтом?
Да, интеграция с 1С возможна, но её возможности зависят от используемой версии. Интеграция с сайтом также возможна, если его платформа совместима с Битрикс24.
Почему завершённые задачи остаются в активном списке?
Это происходит, если в задаче есть непрочитанные комментарии. Чтобы они исчезли, достаточно отметить все сообщения как прочитанные.
Почему создаются несколько задач при назначении нескольких ответственных?
В Битрикс24 при добавлении нескольких ответственных система создаёт отдельные задачи для каждого. Если требуется один ответственный и несколько соисполнителей, добавьте остальных в роль соисполнителей.
Как отключить автоматическое создание задач по звонкам?
В личном кабинете телефонии или модуле АТС можно отключить автоматическое создание задач при входящих звонках, если это не нужно.
Почему все менеджеры видят клиентов друг друга и как это исправить?
Доступ можно настроить через права в CRM. Если менеджеры не должны видеть клиентов коллег, выберите настройку «свои» для доступа к данным.
Откуда берутся дубли лидов, сделок и контактов?
Дубли могут возникать из-за ошибок в настройках входящих заявок или повторной конвертации лидов. Рекомендуется провести настройку источников и обучения сотрудников по CRM.
Созданный проект не виден коллегам, почему?
У проектов могут быть разные уровни доступа. Открытые проекты видны всем, а закрытые — только участникам.
Как узнать количество сделок за определённый период?
Для этого можно воспользоваться фильтром «дата создания» и выбрать нужный диапазон.