Поддержка от разработчиков Битрикс24 ограничена и не всегда охватывает необходимые вопросы. Консультации по телефону или или через WhatsApp и вовсе отсутствуют. Хотя быстрая и эффективная помощь крайне важна для пользователей.
К нам вы всегда сможете обратиться за консультацией по настройке, работе системы и решению любых возникающих вопросов. Статистика показывает, что 7 из 10 компаний, которые сначала отказались от техподдержки после внедрения Битрикс24, возвращаются через месяц. Это связано с тем, что у сотрудников и руководства возникают вопросы по работе системы и запросы на дополнительные возможности, которые сложно реализовать без помощи специалиста.
Примеры частых запросов к техподдержке:
Почта подключена, но письма не доходят до адресата – почему?
Как отключить отображение всех задач в календаре?
Можно ли получать уведомления на почту, а не только в браузере?
Как загрузить в систему базу контактов?
Сотрудник не помнит пароль и не может войти – что делать?
Что умеет мобильное приложение?
Есть ли возможность автоматически формировать документы в Битрикс24?
Насколько можно автоматизировать процессы в системе?
Возможна ли интеграция с 1С и сайтом для автоматического формирования заказов?
Как настроить напоминания менеджерам о клиентах?
Почему завершенные задачи остаются в списке активных?
Мы также работаем над повышением лояльности сотрудников к системе, так как часто они воспринимают Битрикс24 как инструмент контроля. Наша цель – показать, что это помощник, упрощающий повседневные задачи. Для этого специалист регулярно анализирует активность в системе, помогает решать проблемы и мотивирует на работу.
Мы заботимся, чтобы у вас всегда была актуальная информация о работе компании. По согласованным параметрам можем настраивать отчеты для анализа производительности сотрудников, выручки и эффективности менеджеров как в интерфейсе Битрикс24, так и через аналитику Power BI.
Как организована техподдержка:
Выбор пакета
Мы поможем выбрать подходящий пакет техподдержки, исходя из потребностей вашего портала: количества сотрудников, уровня автоматизации и интеграций.
Работа с менеджером
После выбора пакета вы сможете задать свой первый вопрос, а наши специалисты оперативно помогут с решением. Если требуется дополнительное время для поиска ответа, вы получите его в течение четырех часов.
Подробности и пакеты услуг по технической поддержке Битрикс24 можно найти на нашем сайте.