Коллеги! С вами Сергей Павловский и я продолжаю цикл статей о возможностях развития интернет-магазинов на решениях линейки INTEC:Universe. Предыдущие части вы можете прочитать здесь, здесь и вот здесь.
Итак, второй месяц поискового продвижения (SEO) подошел к концу, проведена оптимизация, выделены наиболее эффективные каналы продвижения. Два месяца работы уже за плечами, появились первые результаты. Но радоваться успеху рано, ведь впереди еще много новых работ, задача которых – закрепить хороший результат и преумножить доход. Работы третьего месяца во многом будут повторять работы второго месяца, но будут и некоторые новшества.
Опираясь на полученные ранее результаты, нужно заняться аудитом интернет-магазина. Он подскажет:
Проверьте интернет-магазин на соответствие общим стандартам дизайна, а именно:
Всем известно, что брендовые товары активнее покупают, чем те товары, бренд которых никому не известен. Узнаваемость – важный фактор, к которому нужно стремиться. Для этого необходимо работать с пользователями соцсетей. В группе нужно объяснить пользователям, чем ваше предложение лучше других и почему именно на него нужно обратить особое внимание.
Результатом такой работы должны быть отзывы довольных клиентов. Реальные фидбэки помогут следить за качеством работы и своевременно вносить нужные корректировки. Еще один важный момент – нельзя забывать о предоставлении качественной обратной связи. Если есть возможность, стоит для клиентов устраивать акции и радовать их подарками. Доказано, что такие «фишки» способны поднять лояльность клиента к конкретному магазину.
Для страницы акций можно сделать отдельную страницу, запустить на нее контекст и таргет ВК.
На данном этапе нужно заняться семантическим ядром, т.е. рассмотреть и расширить перечень запросов, ведущих интернет-пользователя на ресурс. Эти запросы важно использовать при написании текстов для сайта. Для расширения СЯ нужно использовать статистику из аналитики. Она проиллюстрирует запросы ваших пользователей, под которые нужно сформировать новый материал. Такие действия помогут возрасти входящему трафику магазина и привести новых клиентов.
Прайс-агрегаторами называют сайты, на которых публикуют актуальные прайс-листы разных интернет-магазинов. Вся предоставленная информация обрабатывается и выдается пользователю в понятном и удобном виде – на странице результата поиска нужного товара отображается несколько предложений с ценой и названием фирмы, которая занимается продажей этого товара. В число известных и хорошо знакомых каждому пользователю сайтов входят ресурсы:
Разместив свое предложение на таких сайтах, можно гарантированно увеличить продажи. Вам останется только позаботиться о том, чтобы покупатели были довольны качеством вашей продукции и из категории случайного покупателя перешли в категорию постоянных клиентов.
Что в результате?
Результаты третьего месяца продвижения должны выглядеть так:
Если вам удалось освоить трехмесячный план продвижения – примите поздравления! Но это не значит, что пришло время пустить все на самотек и полностью расслабиться. Впереди еще будет много работы. Мы же постараемся оказать вам помощь и значительно облегчить предстоящую работу, рассказывая вам все нюансы правильного продвижения магазинов в будущих статьях. Описанный выше план развития веб-магазина – это информативная пошаговая инструкция, которая поможет состояться любому проекту, независимо от особенностей и направленности. Она сформирована на основе многолетней практики развития проектов. Весь наш весомый опыт мы собрали в одну статью, чтобы поделиться с вами ценными знаниями. Если строго придерживаться вышеизложенного плана и точно выполнять все инструкции, вы обязательно добьетесь желаемого результата. Дерзайте!