Работу над увеличением поискового трафика мы начали с аудита внутренней и внешней оптимизации.
Он показал, что низкие позиции в поисковых системах вызваны недостатками в технической и коммерческой составляющей сайта. По результатам аудита составили тех. задание на оптимизацию, исправили ошибки, подобрали семантическое ядро и сгруппировали запросы, привлекли дополнительный трафик.
После краткого анализа сайта и экспресс-аудита рекламных аккаунтов в Яндекс Директ и Google Ads мы пересобрали ключевые фразы для контекстной рекламы, расширили списки минус-слов и запрещенных площадок.
Дополнительно мы решили запускать тематические объявления, приуроченные к предстоящим праздникам. Добавили новые УТП и новый призыв к действию - предзаказы. Еще в своих объявлениях мы просто призывали порадовать своих любимых и близких недорогим букетом. Для этого использовались все возможные медийные форматы объявлений.
После внесенных изменений мы получили очень хороший прирост платного трафика на сайт. Снизились отказы, увеличились глубина просмотра и время на сайте, а конверсии по ключевым целям (покупка, звонок, заявка) выросли более чем в 2 раза.
Грамотное ведение сообщества ВКонтакте и использование таргетированной рекламы позволили привлечь новых целевых подписчиков, увеличить вовлеченность аудитории и охват постов в 2.5 раза. Количество обращений, заказов и переходов на сайт из ВК также возросло вдвое - от 10 и более обращений в день в сообщения сообщества.
В результате работы, команде удалось привлечь целевую аудиторию и сделать Instagram* (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и запрещённой на территории страны) одним из самых эффективных источников заявок. Выросли просмотры Stories и охваты постов, увеличилась активность подписчиков, возросло количество обращений и заказов. Прирост новых подписчиков в месяц составляет 1200 человек. С рекламных баннеров в день получается от 14 обращений и более.Итого
Мы существенно увеличили посещаемость сайта «Сибирис24», количество запросов в ТОП-10 Яндекс и Google: на 988 и 987 запросов соответственно, количество заказов на 707% и процент конверсии в заказы в 3 раза, и мы продолжаем работу над привлечением трафика. Кроме того, в период праздников добиваемся роста заказов более чем в пять раз.
Клиент со своей стороны увеличил штат курьеров и флористов, расширил ассортимент букетов на сайте и открыл еще два магазина. Это дало возможность обработать большое количество заказов и удовлетворить спрос покупателей.