Наши специалисты, совместно с представителями клиента, разработали подробное ТЗ, включающее все этапы работы с заказами, начиная от поступления заявки и заканчивая получением отзыва от клиента.
Отдельные аккаунты Инстаграм* (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и запрещённой на территории страны), ВКонтакте, Авито, SIP телефония для каждого региона - вот неполный список подключенных каналов коммуникации с клиентами. Теперь ни одна заявка не пройдет мимо менеджеров.
☑ Настройка бизнес-процесса по обработке лидовАвтоматизировали распределение лидов по этапам и ответственным в зависимости от канала поступления заявки. Настроили отправку уведомлений и постановку задач менеджерам о необходимости обработки лидов.
☑ Настройка бизнес-процесса по работе со сделкамиОтредактировали поля карточки, завели обязательные поля в зависимости от стадий сделки. Настроили уведомления и задачи для менеджеров на всех этапах воронок продаж. Добавили шаблоны документов для их генерации из карточки сделки.
☑ Обучение персонала работе с crm-системойПровели очное обучение по работе с Битрикс24 для сотрудников компании, а также добавили подробные статьи в базу знаний портала.
☑ Настройка отчетов для руководящего звенаИспользуя встроенные инструменты системы, подготовили шаблоны отчетов по основным бизнес-показателям компании для руководителей.
☑ Обслуживание портала и тех. поддержкаПродолжаем сотрудничать с клиентом. Получаем обратную связь для дальнейшего развития, дорабатываем и наращиваем функциональные возможности проекта под изменяющиеся потребности бизнеса.