Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
Поиск
Заказать звонок
Внедрение CRM
Внедрение CRM Битрикс24 для «Экспресс Двери»
Тип CMS
Битрикс24
Тариф
Профессиональный
Срок разработки
1 месяц
Стоимость
NDA
О заказчике
Экспресс двери - сеть магазинов входных и межкомнатных дверей. Филиалы складов и магазинов находятся в Чебоксарах и Йошкар-Оле. Благодаря удачному выбору бизнес-модели, компании удалось менее чем за год увеличить среднее количество заказов в три раза и оно продолжает увеличиваться.
О ситуации
До июля 2020 года никакой централизованной системы учета входящих заявок и заключенных сделок в компании не было. Это вызывало массу неудобств:

  • Менеджеры компании общались с клиентами по телефону, в мессенджерах, соцсетях, площадках-агрегаторах и в офлайн магазинах. История этих коммуникаций не сохранялась.
  • История заказов хранилась либо в произвольной форме, либо в таблицах excel, без какого-либо единого регламента.
  • Контролировать менеджеров было сложно — это снижало эффективность работы сотрудников.
  • Взаимодействие сотрудников внутри компании также было децентрализованным, из-за чего информация по заказам часто передавалась с задержкой.
  • Передачу заказов на производство и информацию о их готовности также было необходимо централизованно хранить и контролировать.
Руководство компании решило автоматизировать работу отдела продаж — внедрить CRM для учета всех обращений клиентов и работы с заказами.
Задачи
Специалистам по внедрению Битрикс24 компании Interinc предстояло подготовить решение, которое бы помогло:
  • Обрабатывать заявки со всех каналов и оперативно отвечать клиентам на одной платформе.
  • Вести учет заказов каждого клиента и сохранять историю покупок.
  • Собирать статистику по объемам продаж, конверсиям с каждого канала и по эффективности работы менеджеров.
  • Упростить взаимодействие сотрудников при работе с заказом и исключить ошибки. 
  • Автоматизировать создание документов и отчетов.

Выбор платформы
На совместных консультациях специалистов по внедрению и руководства компании было принято решение о выборе облачного Битрикс24 в редакции "Команда". Выбор был обусловлен следующими критериями:
  • Надежность решения.
  • Широкие возможности автоматизации.
  • Возможность подключить всех сотрудников, включая выездных сотрудников, разделить их по отделам и филиалам, разграничить права доступа к разделам crm.
  • Перспективы использования складского учета, онлайн-продаж, интеграции с продуктами 1С и другими функциональными приложениями.
Ход работ
☑ Разработка технического задания

Наши специалисты, совместно с представителями клиента, разработали подробное ТЗ, включающее все этапы работы с заказами, начиная от поступления заявки и заканчивая получением отзыва от клиента.

☑ Подключение и настройка входящих каналов

Отдельные аккаунты Инстаграм* (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и запрещённой на территории страны), ВКонтакте, Авито, SIP телефония для каждого региона - вот неполный список подключенных каналов коммуникации с клиентами. Теперь ни одна заявка не пройдет мимо менеджеров.

☑ Настройка бизнес-процесса по обработке лидов

Автоматизировали распределение лидов по этапам и ответственным в зависимости от канала поступления заявки. Настроили отправку уведомлений и постановку задач менеджерам о необходимости обработки лидов.

☑ Настройка бизнес-процесса по работе со сделками

Отредактировали поля карточки, завели обязательные поля в зависимости от стадий сделки. Настроили уведомления и задачи для менеджеров на всех этапах воронок продаж. Добавили шаблоны документов для их генерации из карточки сделки.

☑ Обучение персонала работе с crm-системой

Провели очное обучение по работе с Битрикс24 для сотрудников компании, а также добавили подробные статьи в базу знаний портала.

☑ Настройка отчетов для руководящего звена

Используя встроенные инструменты системы, подготовили шаблоны отчетов по основным бизнес-показателям компании для руководителей.

☑ Обслуживание портала и тех. поддержка

Продолжаем сотрудничать с клиентом. Получаем обратную связь для дальнейшего развития, дорабатываем и наращиваем функциональные возможности проекта под изменяющиеся потребности бизнеса.

Фото
Внедрение CRM Битрикс24 для «Экспресс Двери»
Результат
  • Клиент получил портал, настроенный "под ключ" с учетом специфики бизнеса
  • Менеджерам стало намного удобнее работать с заявками
  • Сотрудникам видна общая картина — легко планировать свою работу
  • Контроль ошибок позволяет быстро реагировать на ситуацию и улучшать работу
  • Все контакты, заявки и отчеты всегда под рукой, список дел — перед глазами.
Сначала портал внедрили на одном филиале. Результаты понравились сотрудникам и руководству. И тогда настройки были масштабированы и на остальные филиалы сети.
Оказанные услуги
Разработка сайтов
Разрабатываем сайты с высокой конверсией, которые легко вывести в ТОП и дорабатывать. Полностью ведем проект или помогаем команде на стороне клиента
Установка и настройка Битрикс24
Настройка и внедрение CRM Битрикс 24 под ключ