Компания MyGuru — это сервис для поиска мастеров по ремонту бытовой техники, установке замков, ремонту квартир и сборке мебели. Цены на услуги исполнителей фиксированные, мастера платят платформе комиссию, размер которой зависит от вида выполняемых работ. В 2016 году проект прошёл в десятый акселератор ФРИИ, в результате которого фонд инвестировал в MyGuru 2,1 млн рублей в обмен на долю в 7% компании.
О ситуации
Компания Myguru обратилась к нам с задачей по настройке своего корпоративного портала. Ситуация на тот момент была такова, что портал был только создан, но отсутствовали даже базовые настройки.
Задачи
Составить и утвердить техническое задание (ТЗ).
Провести встречи для согласования и утверждения ключевых этапов проекта.
Интегрировать корпоративные элементы в систему.
Настроить процессы управления продажами.
Интегрировать и настроить работу телефонии.
Ход работ
Составили техническое задание (ТЗ).
Согласовали часть работ на встрече.
Добавили логотип компании.
Настроили стадии сделок.
Настроили внешний вид карточек.
Подключили 12 номеров с внешней телефонии.
Настроили работу телефонии внутри Битрикс24, включая создание лидов, распределение звонков, обработку пропущенных звонков и другие важные аспекты.
Результат
Была выполнена первоначальная настройка портала. Однако для продолжения работы требуется дополнительная информация от клиента.