Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
Поиск
Заказать звонок
Внедрение CRM
Внедрение CRM Битрикс24 для «MyGuru»
Тип CMS
Битрикс24
Тариф
Профессиональный
Срок разработки
1 месяц
Стоимость
NDA
О заказчике
Компания MyGuru — это сервис для поиска мастеров по ремонту бытовой техники, установке замков, ремонту квартир и сборке мебели. Цены на услуги исполнителей фиксированные, мастера платят платформе комиссию, размер которой зависит от вида выполняемых работ. В 2016 году проект прошёл в десятый акселератор ФРИИ, в результате которого фонд инвестировал в MyGuru 2,1 млн рублей в обмен на долю в 7% компании.
О ситуации
Компания Myguru обратилась к нам с задачей по настройке своего корпоративного портала. Ситуация на тот момент была такова, что портал был только создан, но отсутствовали даже базовые настройки.
Задачи
  • Составить и утвердить техническое задание (ТЗ).
  • Провести встречи для согласования и утверждения ключевых этапов проекта.
  • Интегрировать корпоративные элементы в систему.
  • Настроить процессы управления продажами.
  • Интегрировать и настроить работу телефонии.

Ход работ
  1. Составили техническое задание (ТЗ).
  2. Согласовали часть работ на встрече.
  3. Добавили логотип компании.
  4. Настроили стадии сделок.
  5. Настроили внешний вид карточек.
  6. Подключили 12 номеров с внешней телефонии.
  7. Настроили работу телефонии внутри Битрикс24, включая создание лидов, распределение звонков, обработку пропущенных звонков и другие важные аспекты.
Результат
Была выполнена первоначальная настройка портала. Однако для продолжения работы требуется дополнительная информация от клиента.
Оказанные услуги
Установка и настройка Битрикс24
Настройка и внедрение CRM Битрикс 24 под ключ