Единая система учёта заказов и операций:
Количество утерянных заказов сократилось до нуля. Теперь любой заказ можно отследить в системе в режиме реального времени.
Прозрачные и удобные процессы производства:
Внедрение системы позволило снизить время на обработку информации между этапами и ускорило процесс производства на 47%.
Ускорено выполнение заказов за счёт автоматической постановки задач:
Время отгрузки заказов уменьшилось на 33%, что особенно важно для крупнооптовых клиентов.
Реализован автоматический учёт зарплат сотрудников:
Полное сокращение ошибок расчёта заработной платы. Это повысило уровень удовлетворённости сотрудников и подняло мотивацию.
Повышено качество обслуживания клиентов:
Среднее время ответа на запрос КП сократилось с 2 часов до 10 минут благодаря автоматической генерации предложений. Это позволило увеличить конверсию в заказ с 3% до 11%.
Автоматическое разделение цен на опт, мелкий опт и розницу:
Увеличение скорости работы с клиентами на 20%, что позволило обслуживать больше заказов в день.